Завтра, 21 июня, состоится закрытие: вручение сертификатов участникам ЛГШ, преподавателям, проводившим занятия и помогавшим их организовать.
На этой неделе участники ЛГШ обсуждали, кто движет нашей судьбой, на занятии «Достойно ли смиряться под ударами Судьбы иль надо оказать сопротивленье?» (В.В. Коровина), дискутировали о героях и кумирах (С.А. Смирнов, «Я и мое поколение»), слушали лекцию о знаменитом летчике (И.В. Самарин, «Внимание! В небе Покрышкин!»), выясняли, в чем состоит подвиг (И.В. Попова, «Герои земли новосибирской»). Во время поэтического челленджа самостоятельно и в командах читали любимые стихотворения.
В день английского языка в фокусе внимания был искусственный интеллект, его возможности в изучении иностранных языков и не только (М.Г. Здорова, «Искусственный интеллект в художественных произведениях и современной реальности», «Искусственный интеллект в изучении иностранного языка»; А.С. Карелина, «Генерация текстов и картинок с помощью нейросетей»; У.В. Шевелева, Е.В. Зинченко «Фактчекинг и боты», «Судьба человека в мире роботов»).
Один из дней был посвящен портрету – «История в лицах». Участники создавали автопортрет в духе конструктивизма (Ю.Ю. Фаст), а также определили отличия живописного портрета от словесного и описали какую-то личность (О.Н. Симанова).
На экскурсии в Художественный музей познакомились с жемчужинами основной коллекции, узнали об особенностях техник живописи и направлений, а также побывали на экспозиции «Победителям посвящается!»
На этой неделе участники ЛГШ обсуждали, кто движет нашей судьбой, на занятии «Достойно ли смиряться под ударами Судьбы иль надо оказать сопротивленье?» (В.В. Коровина), дискутировали о героях и кумирах (С.А. Смирнов, «Я и мое поколение»), слушали лекцию о знаменитом летчике (И.В. Самарин, «Внимание! В небе Покрышкин!»), выясняли, в чем состоит подвиг (И.В. Попова, «Герои земли новосибирской»). Во время поэтического челленджа самостоятельно и в командах читали любимые стихотворения.
В день английского языка в фокусе внимания был искусственный интеллект, его возможности в изучении иностранных языков и не только (М.Г. Здорова, «Искусственный интеллект в художественных произведениях и современной реальности», «Искусственный интеллект в изучении иностранного языка»; А.С. Карелина, «Генерация текстов и картинок с помощью нейросетей»; У.В. Шевелева, Е.В. Зинченко «Фактчекинг и боты», «Судьба человека в мире роботов»).
Один из дней был посвящен портрету – «История в лицах». Участники создавали автопортрет в духе конструктивизма (Ю.Ю. Фаст), а также определили отличия живописного портрета от словесного и описали какую-то личность (О.Н. Симанова).
На экскурсии в Художественный музей познакомились с жемчужинами основной коллекции, узнали об особенностях техник живописи и направлений, а также побывали на экспозиции «Победителям посвящается!»
Е.Н. Татаринцева
В.В. Узлова
В.В. Коровина