Новосибирску – 130 лет. А знаем ли мы свой город? Можем ли с легкостью назвать все районы Новосибирска? Самые выдающиеся достижения Новосибирска? Жителей, которые прославили город?
Думаю, что не на все вопросы с легкостью дадим ответы.
В четверг, 7 декабря 2023 года, учащиеся 4 классов совершили виртуальное путешествие-игру по запасникам музеев.
Во время метапредметной игры необходимо было восстановить герб и флаг Новосибирска по описанию, подписать названия районов на карте города, узнать какие реки протекают по территории нашего города. Работая с графиком роста населения города Новосибирска – посчитали, как выросла численность населения города за сто лет. Составили каталог жителей, которыми гордится город. Посчитали расстояние от Новосибирска до Москвы, Калининграда и Владивостока.
Работа в лабораториях была напряженной. Надо было внимательно читать задания, умело распределить роли в группе, чтобы успеть выполнить работу в отведенное время. Не всем это давалось легко: кому-то трудно работать в группе, кто-то не хочет подчиниться и выполнять работу, кто-то не умеет работать в темпе и принимать коллективные решения.
Уставшие, но довольные, команды дошли до финала. Итогом игры-путешествия стала информативная газета о Новосибирске и викторина, в которой ребята показали результаты своей работы по лабораториям.
Думаю, что не на все вопросы с легкостью дадим ответы.
В четверг, 7 декабря 2023 года, учащиеся 4 классов совершили виртуальное путешествие-игру по запасникам музеев.
Во время метапредметной игры необходимо было восстановить герб и флаг Новосибирска по описанию, подписать названия районов на карте города, узнать какие реки протекают по территории нашего города. Работая с графиком роста населения города Новосибирска – посчитали, как выросла численность населения города за сто лет. Составили каталог жителей, которыми гордится город. Посчитали расстояние от Новосибирска до Москвы, Калининграда и Владивостока.
Работа в лабораториях была напряженной. Надо было внимательно читать задания, умело распределить роли в группе, чтобы успеть выполнить работу в отведенное время. Не всем это давалось легко: кому-то трудно работать в группе, кто-то не хочет подчиниться и выполнять работу, кто-то не умеет работать в темпе и принимать коллективные решения.
Уставшие, но довольные, команды дошли до финала. Итогом игры-путешествия стала информативная газета о Новосибирске и викторина, в которой ребята показали результаты своей работы по лабораториям.
Карамышева Ирина Александровна учитель 4 В класса