В семье Алексея целая династия программистов. Бабушка писала бухгалтерскую программу, дедушка разрабатывал автоматизированные системы для шахтеров, папа и дядя занимаются разработкой геоинформационных систем для разных сфер – муниципального управления, геологии, земельного кадастра, транспортной логистики. Не удивительно, что Алексей тоже увлекается программированием. Его разработка связана с давним увлечением игрой Minecraft. В какой-то момент Алексей захотел сам строить виртуальные города и создавать собственные карты. Так и появилась его программа, над которой он работал вместе с отцом. Алексей находит в сети Интернет географическую карту мира или страны, подбирает эталонные цвета для глубины или поверхности, запускает свою программу и создает блоки для Minecraft.

Пока Алексей использовал карту мира и карту Европы, но планирует отработать свою программу и на других картах.
Екатерина Вронская