Ученица 6 А класса Ольга Вронская вместе со своей командой – Михаилом Бутурлакиным (гимназия №3) и Иваном Мезенцевым (лицей Интеграл) стала победителем геолого-краеведческого конкурса «Ледниковый период», прошедшего 7 декабря в Нижнем Тагиле.
В конкурсе участвовало 150 школьников (50 команд) из Нижнего Тагила, Омской, Свердловской и Новосибирской областей. В рамках конкурса необходимо было показать знания в области палеонтологии, в частности, мамонтовой фауны, а также уметь распознать кости первобытных бизонов, мамонтов, смилодонов. Задания выполнялись на шести станциях, которые включали интеллектуальные эстафеты и викторины, лабораторные исследования. Необходимо было знать, чем питались древние животные – смилодоны, шерстистые носороги, пещерные медведи и бизоны, как выглядели мамонты Дима, Маша, Люба, Сопкаргинский мамонт Женя, Берёзовский мамонт, найденные в разные годы на территории России. На станции «Лаборатория палеонтолога» ребятам пришлось определять древних животных по зубам и костям, а также давать их правильные названия.
«Самым сложным заданием для меня было определение животных по костям, но наша команда хорошо подготовилась, и мы справились. Поездка в Нижний Тагил запомнится мне крутыми заданиями на скорость и смекалку, походом в Музей природы и знакомством с мамонтами Нижнего Тагила, посещением Лисьей горы в 35-градусный мороз и наблюдением за природным явлением гало, классной компанией из Новосибирска и Омска. Геологией меня заинтересовал мой дедушка, Заслуженный геолог России, открывший более 100 месторождений нефти и газа в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Я благодарна ему и моим педагогам, которые меня подготовили», - поделилась Ольга.
Поздравляем команду Ольги и учителей с победой и желаем дальнейших успехов!
В конкурсе участвовало 150 школьников (50 команд) из Нижнего Тагила, Омской, Свердловской и Новосибирской областей. В рамках конкурса необходимо было показать знания в области палеонтологии, в частности, мамонтовой фауны, а также уметь распознать кости первобытных бизонов, мамонтов, смилодонов. Задания выполнялись на шести станциях, которые включали интеллектуальные эстафеты и викторины, лабораторные исследования. Необходимо было знать, чем питались древние животные – смилодоны, шерстистые носороги, пещерные медведи и бизоны, как выглядели мамонты Дима, Маша, Люба, Сопкаргинский мамонт Женя, Берёзовский мамонт, найденные в разные годы на территории России. На станции «Лаборатория палеонтолога» ребятам пришлось определять древних животных по зубам и костям, а также давать их правильные названия.
«Самым сложным заданием для меня было определение животных по костям, но наша команда хорошо подготовилась, и мы справились. Поездка в Нижний Тагил запомнится мне крутыми заданиями на скорость и смекалку, походом в Музей природы и знакомством с мамонтами Нижнего Тагила, посещением Лисьей горы в 35-градусный мороз и наблюдением за природным явлением гало, классной компанией из Новосибирска и Омска. Геологией меня заинтересовал мой дедушка, Заслуженный геолог России, открывший более 100 месторождений нефти и газа в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Я благодарна ему и моим педагогам, которые меня подготовили», - поделилась Ольга.
Поздравляем команду Ольги и учителей с победой и желаем дальнейших успехов!
Экологический клуб лицея