Новости
Новости 2021-2022

Вот и подошел к концу учебный год!

Ребята на параллели 3-х классов успешно закончили год, изучили много новых, интересных тем, написали контрольные - в общем, много потрудились и постарались.
В течение учебного года мы с ребятами на уроках английского языка читали книжки по домашнему чтению, в том числе увлекательную историю о продолжении приключений, полюбившихся всем известных персонажах сказки о трех поросятах «Три поросенка становятся детективами».

Ребятам очень понравился сюжет этой сказки: поросята уже живут счастливо вместе в кирпичном доме и выращивают овощи и фрукты. Но, однажды у поросят пропала капуста из огорода, и они отправляются в лес на ее поиски, встречаясь и различными обитателями леса: зверями и птицами. В конце концов они находят капусту у кролика, который просит прощения и хочет помогать поросятам в огороде выращивать капусту. Таким образом, кролик и поросята становятся друзьями и им уже не страшен волк, который не может попасть в их надежное укрытие - кирпичный домик.

История дружбы поросят и кролика так понравилась детям, что они с радостью стали готовится к спектаклю на английском языке: вырезали и раскрашивали животных, учили свои роли, приносили реквизиты и репетировали.

На спектакль пришли родители, младшие братики и сестренки учащихся 3-х классов и классные руководители. Спектакль прошел в радостной обстановке, все дети и родители были очень довольны, что учебный год заканчивается таким веселым мероприятием!
Одна из учениц 3-го класса Ева Прокина выразила желание изучать английский язык посредством именно таких постановок. 

И действительно, по моим наблюдениям, дети, которые испытывали какие-то трудности с устными ответами на уроках в классе, очень активно участвовали в спектакле, не боялись выступать перед зрителями, у них появлялось чувство уверенности в своих силах, в том, что они могут исполнить ту или иную роль.

Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у учащихся начальной школы вызывают игры и игровые ситуации, поскольку они приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык общения. Игры, сценки, спектакли организуется таким образом, чтобы учащиеся могли в активном речевом общении с максимальной эффективностью использовать отработанный языковой материал.

Игровые формы работы способствуют созданию на уроках благоприятного психологического климата, доброжелательной и творческой атмосферы, активизируют деятельность учащихся, а также дают возможность привить интерес к языку, создают положительное отношение к его изучению. Игры, спектакли вносят радость, интерес в деятельности детей, создают важнейшие предпосылки успеха как в учебной, так и в воспитательной работе.

Рыбкина Анна Валерьевна,

 учитель английского языка

Made on
Tilda