RUSSIAN COOKING Или как десятиклассники еду русскую готовили
Обучающиеся 10-х классов завершили 1 четверть кулинарным проектом. В рамках изучения темы «Блюда русской кухни», ребятам предстояло выучить топик. Мы решили расширить границы своих возможностей и проработать тему более глубоко и более детально. Ученики внутри группы распределили традиционные блюда русской кухни так, чтобы ни одно из них не повторялось дважды, таким образом была возможность охватить побольше рецептов. Далее каждый подготовил презентацию, в которой рассказал об истории происхождения блюда, было ли оно исконно русским, а может быть, было изначально заимствовано у других народов, но настолько прочно вошло в традиционную русскую трапезу, что без него теперь не обходится праздничное застолье. Ребята подробно рассказали рецепты приготовления выбранных ими блюд и составляющие их ингредиенты, а некоторые даже поделились семейными секретами приготовления этих блюд. Не обошлось и без интересных фактов. Знаете ли вы, что в Ижевске установлен памятник пельменю, любимым блюдом Петра 1 был холодец, Книга «Старинная русская хозяйка, ключница и стряпуха» 1790 года предлагала заливать окрошку кислыми щами, а кашей называли не только одно из основных блюд, но и всю свадебную церемонию, на которой каша была главным угощением? И еще много нового и интересного удалось нам узнать. А завершился проект (также, как и последний день четверти) праздничной трапезой. К подготовке к последнему уроку 1-й четверти десятиклассники подошли очень ответственно – они приготовили по изученным ими рецептам еду и принесли ее на урок, накрыли праздничные столы. Вот так неформально, вкусно, познавательно и интересно можно изучать английский!